Продвижение в сети своей рекламы сейчас является одним из самых быстрых способов продажи продукта или услуги. Поэтому многие специалисты начали использовать в своей практике новую для нашего рынка систему крауд-маркетинга.
Crowd marketing (от англ. сrowd — толпа, marketing — продвижение товара) – это технология коммуникации с целевой аудиторией в Интернете, позволяющая повысить интерес к определенному продукту или бренду. Обычно такой вид рекламы используют в социальных сетях (Instagram, ВКонтакте, Facebook), на тематических форумах (форумы мам, авто форумы и т.д.), а также в поисковых системах, где размещают рекламу рядом с ответами на запросы.
Алгоритм работы крауд-маркетинга заключается в следующем:
Например, вы нашли определенный форум, где один из пользователь задал вопрос и получил большое количество ответов, среди которых была и ваша скрытая реклама. Когда человек приступил к выбору подходящего решения, он увидел вашу рекламу и провзаимодействовал с ней, следовательно, вы нашли потенциального клиента.
Краунд-маркетинг позволяет решать следующие задачи:
Можно выделить несколько путей реализации технологии краунд-маркетинга:
Для этого вам необходимо прокачать ваши аккаунты до статуса «мастер», найти тематические площадки и начать общаться с пользователями со своего профиля. Когда ваш аккаунт вырастет в рейтинге, то можно размещать ссылки на свой ресурс. Затем необходимо ждать индексацию ссылок и следить за результатами: какие позиции у сайта, какая посещаемость, есть ли конверсия сайта.
В выборе фрилансера обязательно нужно учитывать опыт работы и качество выполненных технических заданий.
К таким сервисам можно отнести: ADV-Akulina.ru, Crowdlinks, Kraud-marketing.by. Однако этот подход доступен только крупным компаниям.
Высококлассные специалисты будут самостоятельно продвигать ваш сайт, следить за статистикой и отправлять вам регулярные отчеты.
Крауд-маркетинг – это результативный инструмент в продвижении бренда и увеличении лояльности клиентов.