Ваш сайт уже успешен в вашем городе? Вы хотите повысить узнаваемость сайта? Тогда начинайте продвигать свой сайт в региональных поисковых запросах.
Существуют разные нюансы в запросах пользователей. Например, бывают геозависимые и геонезависимые запросы.
Геозависимые запросы — это те запросы, в которых выдача в поисковой строке полностью связана с конкретным регионом.
Допустим, вам необходимо вызвать такси. Набирая в поисковой строке слово «такси», вам сразу же выйдет подборка такси вашего города. Также к геозависимым можно отнести следующие запросы: купить мультиварку, сходить в кафе, заказать пиццу.
Геонезависимые запросы — это те запросы, которые будут одинаковыми в любом городе, где бы вы не находились, так как у них существует привязка к топонимуму.
Например, если вы поехали в командировку и столкнулись с поиском такси, то набрав в поисковом запросе «Такси Вологда», вам покажут службы такси, которые находятся непосредственно в Вологде. Также геонезависимыми запросами могут быть: купить зерна кофе в Питере, сходить на Ледовое шоу в Москве.
Чтобы понять, геозависимый или геонезависимый запрос перед вами, нужно ввести определенные ключи, выбрать разнообразные регионы и вводить запросы. Соответственно, если поисковой запрос показывает разный список сайтов, то такой запрос геозависимый. Если список сайтов один и тот же – перед вами геонезависимый запрос.
Основные методы продвижения сайтов по регионам:
Это самый легкий способ продвижения сайта сразу же по нескольким регионам. Указывайте адреса и телефоны ваших филиалов в регионах. Тогда поисковый запрос будет отображать сразу ваш сайт, если указан конкретный регион.
Такой метод продвижения сайта является геонезависимым и полностью привязан к определенному городу, региону.
Добавив список городов в код вашего сайта, пользователи смогут выбрать город в специально-отведенном блоке.
Метод заключается в создании конкретных папок под каждый город, то есть каждый город имеет свой раздел в структуре сайта. Это позволяет намного быстрее найти нужный город и хорошо работает с включенными запросами топонимами.
Если сайт содержит ключевые слова или топонимы в своем домене, то он сразу же станет лидером среди конкурентов, так как это эффективный метод продвижения, заключающийся в широком охвате поисковых запросов.
Если ваш сайт до сих пор не вышел на региональный рынок, дерзайте. Это самый действенный способ получить широкий охват среди потенциальных клиентов и увеличить ваши доходы.