Айдентика – это все, что помогает узнать бренд и что можно увидеть или потрогать.
Она должна показывать основные идеи бренда и соответствовать его ценностям.
Айдентика компании необходима в следующих случаях:
Айдентика выполняет сразу несколько функций:
1. Форма
Чтобы создать логотип, нужно определиться с его формой. С помощью фигур можно управлять подсознанием потребителей.
2.Цветовая палитра
Цвет в фирменной айдентике привлекает внимание и влияет на принятие решения. Например:
3.Шрифт
Три основные варианта:
Айдентика выполняет цель воспроизвести образ бренда согласно ценностям компании, а фирменный стиль — увеличивает узнаваемость.
Данный элемент актуален практически в любом бизнесе. Дизайн визитки важно создавать на основе айдентики бренда.
Хороший логотип должен быть:
Упаковка — лицо фирмы. Это могут быть конверты, пакеты, коробки. Качественная брендированная упаковочная продукция повышает лояльность покупателей.
Этот носитель можно использовать в печатном и в электронном варианте. Бланки включают шрифт, логотип и вставки в различных цветах.
Брендовая электронная почта делает фирму солидной и добавляет веса.
Здесь элементы айдентики видны в оформлении аватарки и профиля.
Важно размещать этикетки, выполненные в фирменном стиле, на продуктах питания.
Традиционная айдентика — это:
Полиформный логотип
Логотип создается как в полном, так и в сокращенном варианте и используется для разных каналов информации.
Динамическая
Динамическая айдентика бренда определяет цвета стиля и существенные элементы. Огромный плюс этой формы – гибкость.
Вербальная айдентика
Это текстовое сообщение: обращение в кафе, слоган или текст из рекламного ролика.
Айдентика смысла
Эта форма подразумевает использование множества визуальных образов.
Общепринятый символ
Существуют символы, понятные всем. Фирма может использовать их при разработке айдентики.
Маскоты
Это персонажи, символизирующие бренд. Чаще их используют бренды, которые предлагают свою продукцию детям.
Ориентироваться нужно на целевую аудиторию и специфику бизнеса.
Признаки, на которые можно обратить внимание при выборе айдентики:
Важно четко понимать, какие проблемы будет решать ваш бренд. Если вы правильно все сделаете, то айдентика поможет создать успешный образ компании и убрать конкурентов.