Сайт считается хорошим, когда посетитель не желает закрывать страницу и в то же время не осознает, что ему пытаются продать. Поэтому с удовольствием жмет на кнопку «Заказать».
Посадочная страница — это мощный инструмент продаж, который поможет вашему бизнесу увеличить поток заявок и сократить расходы на рекламу.
В ходе разработки лендинга необходимо изучить целевую аудиторию потребителей, выявить ключевые потребности и узнать, что мотивирует их принять решение о покупке.
Также очень важно выделить ключевой смысл вашего бизнеса, провести анализ конкурентов, чтобы составить уникальное торговое предложение и донести их до клиентов через Landing Page.
Корпоративный сайт – это полноценная площадка компании в интернете, которая является мощным инструментом для привлечения и удержания клиентов.
Помимо основной информации о бизнесе, видах деятельности и продуктах на корпоративном сайте могут быть размещены такие элементы, как новости, рассылки, интернет-магазин и другие.
Компании, у которых есть большие корпоративные сайты, создают у посетителей впечатление профессионализма и высокого уровня.
На небольшом (как правило 2-7 страниц) сайте-визитке размещается основная информация о компании, ее видах деятельности, контакты, формы обратной связи.
При вашем желании мы можем подключить онлайн-чат для того, чтобы посетители могли оперативно связаться с консультантом, а также сервисы аналитики.
Комплексная работа специалистов для того, чтобы посетители с энтузиазмом выбирали ваши товары, уходили с сайта только с покупками, рекомендовали друзьям и возвращались снова.
Под внешней составляющей интернет-магазина скрывается разработка систем поиска и фильтра товаров, составление семантического ядра, гибкая система корзины и многие другие аспекты, адаптированные к условиям вашего бизнеса.
Сайт с информацией о компании, широко разветвленным списком товаров либо услуг, подробным описанием, фотографиями и статьями.
Удобное решение для тех компаний, которые занимаются оптовой и розничной торговлей, чтобы иметь возможность оперативно редактировать карточки товаров.
Разработка различных интерактивных интернет-сервисов, которые работают в рамках одного сайта.
Это может быть публичный портал: поиск, погода, мониторинг предприятий, справочник и т.д.
А также корпоративный портал для сотрудников одной компании.
Универсальное решение для оптимизации бизнес-процессов внутри компании, которое может ускорить выполнение многих рутинных задач и освободить время сотрудников.
В админ-панели удобно собирать статистику с сайта и закладывать в функционал выполнение определенных расчетов. Ее можно интегрировать с сайтом для удобного редактирования данных. Жизненно важная составляющая для интернет-магазинов.