верстка сайта по готовому дизайну

ПаркФудхолл

Гастрономическое пространство на Юго-Западе
Москвы

Перенести готовый дизайн (предоставленный клиентом) на Tilda, сохранив визуальную целостность и функциональность. Особое внимание — к интерактивным элементам: планы этажей, навигация по корнерам, адаптивность. Перейти на сайт

Вызовы

  1. Точное воспроизведение дизайна в рамках возможностей Tilda (без кастоманого кода на этапе вёрстки).
  2. Организация сложных интерактивных элементов: карта корнеров с планами этажей, которая должна была работать быстро и без ошибок.
  3. Оптимизация загрузки страниц с большим количеством визуального контента.

Решение

  1. Планы этажей
    • Использовали Tilda Zero Block для кастомной вёрстки интерактивных зон.
    • Настроили pop-up окна с описанием корнеров, чтобы не перегружать основной экран.
    • Добавлена «ленивая» загрузка (lazy load) для изображений, чтобы ускорить работу карты.

более 50 корнеров

  1. Разработана и свёрстана удобная страница с корнерами

    Страница позволяет посетителям быстро ориентироваться в пространстве, узнавать о каждом корнере, смотреть фото и меню. Продуманная структура и визуальные акценты делают навигацию интуитивной и поддерживают атмосферу живого гастромаркета.

  1. Преимущества фудхолла

    На страницы о сотрудничестве была добавлена информация о фудхолле в цифрах, это повышает уровень доверия и желание сотрудничать.

4 500 m2площадь
210 000+средняя посещаемость
человек в месяц
1 час 13 минутсреднее время нахождения на территории фудхолла
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ФУДХОЛЛ НА ЮГО-ЗАПАДЕ МОСКВЫ
  1. Адаптация дизайна
    • Шрифты и цветовая гамма были полностью перенесены с макета на платформу Tilda
    • Была создана адаптивная версия для всех устройств (десктоп, для планшета и мобильного телефона в двух ракурсах: вертикальном и горизонтальном)
    • После вёрстки сайт был протестирован на 5+ моделях смартфонов (iPhone, Android), чтобы убедиться, что нет «поломанных» отступов на экранах с узким разрешением (например, Xiaomi Redmi), что все кнопки смотрятся органично и корректно функционируют
Итог: Клиент получил адаптивный сайт, где даже сложные элементы (вроде карты) остались функциональными на всех устройствах.
  1. Интеграции
    • Были подключены формы обратной связи и бронирования через Tilda Forms с настройкой уведомлений с учетом бизнес-логики проекта.
    • Настроены SEO-параметры (мета-теги, alt-теги для изображений) для продвижения, чтобы сайт ранжировался по ключевым запросам («фуд-корт в Москве», «аренда места в food hall»)
  1. Была сделана удобная фотогалерея
    • Это позволяет посетителям сайта легко просматривать фотографии корнеров, блюд и мероприятий.

Результат

  • Сайт работает быстро, несмотря на обилие графики.
  • Клиент получил удобный инструмент для обновления контента (благодаря Tilda CMS).
  • Все интерактивные элементы (особенно карта этажей) интуитивно понятны для пользователей.
Другие кейсы
img
img
img
img
img
img
img

Расскажите о своем проекте

    [_url]