Разработка айдентики компании и интернет-магазина

Emirstroi

Строительные и отделочные материалы для любого вида ремонтных и строительных работ

Задача

Создать брендиг строительному магазину. Разработать и сверстать многофункциональный интернет-магазин с продвинутой системой управления заказами, интеграцией со сторонними сервисами: онлайн оплата, sms-уведомления.

Перейти на сайт

Разработка айдентики

Проведена аналитика конкурентов, сделаны концепты для будущего логотипа. Концепт был доработан с учетеом фидбэка

Разработан гайдлайн для дальнейшего применения элементов брендинга

Реализация сайта

Исследования

Продумывание пользовательского интерфейса и взаимодействия

Тестирование ПРОТОТИПА

Проводится анализ пользовательского взаимодействия, учитывая весь спектр необходимых перспектив

Разработка концепции

После анализа пользовательского поведения, создается концепция будущго визуального взаимодействия

Тестирование и запуск

Проводится тестирование, чтобы убедиться в верности решений, и проводится публикация проекта

Разработан сайт по уникальному дизайну

Произведена натяжка на 1с Битрикс

Функционал гибкого фильтра и поиска

Реализация импорта товаров

Интеграция с платежными системами

Разработан функционал бонусной системы

Прототип

Главная страница

Мы разработали максимально логичный и современный дизайн с удобной навигацией. На главной странице отражены специальные предложения, карусель с популярными товарами, категории меню, а также можно найти информацию о доставке и оплате. Так как каталог товаров большой, кнопка поиска всегда в быстром доступе.

Созданы рекламные баннера в верхнюю «карусель»

Элементы для взаимодействия:
Карточки категорий, навигация, кнопки, стикеры.

В карточках категории представлены группы товаров, что упрощает пользователю сортировать большой ассортимент в каталоге товаров.

Меню каталога доступно в верхней навигации. Разделы имеют свои подразделы.

Страницы каталога

Превью карточки товара содержит базовую информацию, весе товара, стоимость, продающий стикер, опцию «добавить в избранное», кнопку положить в корзину

Персональная страницы содержит в себе все необходимые характеристики товара и кнопки для покупки товара в один клик или же положить в корзину

Информационные страницы

Дополнительные информационные страницы содержат информацию о компании, о домтаке и оплате, контакты компании

Личный кабинет

Регистрация клиентов осуществляется через ввод кода из смс сообщения на номер клиента. После этого у клиента появляется личный кабинет, в котором хранятся все его персональные данные, баллы бонусной программы и история заказов.

В истории заказов отражаются: номера заказов, способ получения, тип оплаты, сумма и текущий статус.

Корзина и оформление

На данной странице отображается список товаров: название, изображение, выбранные модификаторы (если есть), выбор количества.

Также предусмотрены поле для ввода промокода, вывод суммы заказа и скидки. Результат работы промокода также отразится, будь то скидка на заказ или подарочный товар.

Мобильная версия

Сделана адаптивная кроссплатформенная версия сайта и панели администратора для всех типов устройств с сохранением функционала полноэкранной версии.

Другие кейсы
img

Расскажите о своем проекте

    [_url]