редизайн логотипа и разработка сайта-визитки

ПАРУСНЫЙ КЛУБ

Детский парусный клуб Татьяны и Марии Ларцевых

Обновить существующий логотип и разработать руководство по фирменному стилю. Создать сайт, который расскажет о возможностях обучения, услугах и тренерском составе, а также позволит пользователям бронировать занятия и следить за актуальным расписанием.

Логотип

В логотипе сохранен узнаваемый логознак – фигурка человека в лодке. Подобран динамичный шрифт, а цветовая палитра оптимизирована для лучшей реализации на различных носителях. Также создана монохромная версия для печати шелкографией.

Особенность ребрендинга – сохранение двух версий логотипа:

  • На светлом фоне – круг с фигуркой в лодке и названием клуба.
  • На темном фоне – герой в лодке дополнен еще двумя парусами, а текстовая часть разделена на основной блок и дополнительную информацию (контакты). Эта версия используется для крупных форматов.

Страницы из руководства по фирменному стиля

Процесс работы

Разработка сайта проходила в несколько этапов:

01Аналитика и структура – мы детально проработали логику сайта и текстовое наполнение.

02Кликабельный прототип – создали интерактивный макет, чтобы протестировать пользовательский сценарий.

03Визуальная концепция – создали несколько вариантов дизайна, из которых был выбран и доработан финальный стиль.

04Дизайн страниц и адаптация – разработали все ключевые страницы, включая мобильную версию.

05Верстка, тестирование и интеграция – подключили сервисы для бронирования и расписания, проверили корректность работы на всех устройствах.

Десктоп / Мобильная версия

Чтобы передать ощущение свободы, драйва и энергии парусного спорта, на первом экране сайта разместили динамичное видео с учебной практики детей на яхтах класса «Оптимист».
Также для оформления сайта был отрисован детальный чертеж яхты «Оптимист», гармонично вписывающийся в визуальную концепцию.
Чтобы передать ощущение свободы, драйва и энергии парусного спорта, на первом экране сайта разместили динамичное видео с учебной практики детей на яхтах класса «Оптимист».
Также для оформления сайта был отрисован детальный чертеж яхты «Оптимист», гармонично вписывающийся в визуальную концепцию.

Результат

Обновленный сайт стал удобным инструментом для родителей и будущих учеников клуба. Благодаря продуманной навигации, удобному расписанию и системе онлайн-бронирования, платформа успешно привлекает новых участников, а конверсия заявок значительно выросла.

Другие кейсы
img

Расскажите о своем проекте

    [_url]