Тик-Ток

Именно в соцсетях владельцы бизнеса находят новых клиентов.

Давно пошли те времена, когда соцсети служили лишь для общения и развлечений. Сейчас там есть все: обучающие материалы, объявления о работе и группы по интересам. Но все-таки большее место в них занимают продажи товаров и услуг.

Тик-ток - китайская музыкальная соцсеть, стремительно набирающая популярность. И хотя большая часть ее поклонников не старше 24 лет, но зато остальные пользователи имеют достаток выше среднего. И приходят они туда именно для развития своего бизнеса.

Вот несколько цифр, предоставленных аналитической платформой BrandAnalytics:

  • Покупают после увиденной рекламы - 61% опрошенных.
  • Считают, что могут влиять на чужое мнение - 49%
  • Готовы сделать покупку, чтобы стать частью какого-либо сообщества - 52%
  • Выбирают бренд осознанно - 62%

Интересные цифры, но как заставить их работать на себя?

Как реклама решает ваши задачи?

В условиях пандемии большинство бизнесменов используют рекламу для привлечения потенциальных клиентов, которые сделают покупку здесь и сейчас. Пиар-форматы, эффективность которых невозможно увидеть мгновенно, менее популярны.

Реклама в Тик-ток хороша тем, что предоставляет большой выбор стратегий под любые цели:

  • Повышает уровень осведомленности о бренде
  • Может быть нацелена только на показы или только на просмотры
  • Позволяет платить за клики
  • Имеет быстро быстро обучаемый алгоритм
  • Привлекает действительно вашу целевую аудиторию

Как обойтись без видеоконтента?

img

Ответ простой: это невозможно

Вся реклама в Тик-Ток состоит из коротких роликов. А чтобы он привлек внимание ваших будущих клиентов, он должен соответствовать всем последним тенденциям. img

Для этого необходимо:

  • подробно изучать самые популярные видео-ролики
  • понять, почему их лайкают и репостят
  • использовать музыку, которая в тренде в этот момент

В этой соцсети все меняется очень быстро. Новые тенденции появляются каждые две недели, и порой за ними довольно трудно уследить.

А если вы не в тренде — и ваш товар неинтересен.

Как все успеть?

Как раз этим мы и занимаемся - приводим на вашу страницу новых пользователей и превращаем их в покупателей. В довольных покупателей, которые будут готовы сделать у вас еще не одну покупку.

Звоните сейчас, не уступайте место своим конкурентам!

Расскажите о своем проекте