Именно в соцсетях владельцы бизнеса находят новых клиентов.
Давно пошли те времена, когда соцсети служили лишь для общения и развлечений. Сейчас там есть все: обучающие материалы, объявления о работе и группы по интересам. Но все-таки большее место в них занимают продажи товаров и услуг.
Тик-ток - китайская музыкальная соцсеть, стремительно набирающая популярность. И хотя большая часть ее поклонников не старше 24 лет, но зато остальные пользователи имеют достаток выше среднего. И приходят они туда именно для развития своего бизнеса.
Вот несколько цифр, предоставленных аналитической платформой BrandAnalytics:
- Покупают после увиденной рекламы - 61% опрошенных.
- Считают, что могут влиять на чужое мнение - 49%
- Готовы сделать покупку, чтобы стать частью какого-либо сообщества - 52%
- Выбирают бренд осознанно - 62%
Как реклама решает ваши задачи?
В условиях пандемии большинство бизнесменов используют рекламу для привлечения потенциальных клиентов, которые сделают покупку здесь и сейчас. Пиар-форматы, эффективность которых невозможно увидеть мгновенно, менее популярны.
Реклама в Тик-ток хороша тем, что предоставляет большой выбор стратегий под любые цели:
- Повышает уровень осведомленности о бренде
- Может быть нацелена только на показы или только на просмотры
- Позволяет платить за клики
- Имеет быстро быстро обучаемый алгоритм
- Привлекает действительно вашу целевую аудиторию
Как обойтись без видеоконтента?
Ответ простой: это невозможно
Вся реклама в Тик-Ток состоит из коротких роликов. А чтобы он привлек внимание ваших будущих клиентов, он должен соответствовать всем последним тенденциям.
Для этого необходимо:
В этой соцсети все меняется очень быстро. Новые тенденции появляются каждые две недели, и порой за ними довольно трудно уследить.
А если вы не в тренде — и ваш товар неинтересен.
Как все успеть?
Как раз этим мы и занимаемся - приводим на вашу страницу новых пользователей и превращаем их в покупателей. В довольных покупателей, которые будут готовы сделать у вас еще не одну покупку.