Выбирая тот или иной товар, человек всегда обращает внимание на качество и внешний вид продукции. Многие покупатели, имеющие любимую фирму или мастера, порой даже на задумываются над соотношением цены/качества предлагаемого товара. Таких людей и называют лояльными клиентами.
Лояльность клиентов – это положительное восприятие компании и ее продукции.
Любая уважающая себя фирма всегда стремится завоевать доверие клиентов. Ведь это позволяет повышать продажи, занимать высокие позиции среди конкурентов и успешно функционировать даже во время кризисных ситуаций на рынке.
В пример можно привести компанию Apple, которая, благодаря качеству своих товаров и активным маркетинговым действием, смогла обеспечить себе огромный поток лояльных клиентов. Приверженцы этой фирмы, несмотря на достаточно высокую стоимость продукции, всегда готовы приобретать новые модели техники, чтобы оставаться в тренде.
Многие компании прикладывают огромные усилия, чтобы получать лояльную аудиторию.
Так что же заставляет лояльных клиентов иногда платить за товар определенной фирмы большую сумму, чем у конкурентов?
Залогом такого успеха является активная работа маркетологов, индивидуальный подход к клиенту, высокое качество предлагаемой продукции и хороший сервис.
Стоит отметить, что существует множество факторов, влияющих на лояльность клиентов. Сейчас мы рассмотрим лишь некоторые из них.
Высокое качество продукции, широкий ассортимент, быстрая доставка и оперативная служба поддержки повышают удовлетворенность клиентов и позволяют им чувствовать свою значимость для организации.
Рекламные ролики, ведение соцсетей и email-рассылка помогают оповещать об услугах и новинках, а также привлекать новых покупателей.
Такая карта в большинстве случаев «прикрепляет» клиента к компании, так как с каждой новой покупкой увеличивается скидка.
Привлечение лояльных клиентов является достаточно сложной задачей для компании. Однако, если все же удастся это сделать, то успех бизнесу будет гарантирован.