Сегодня успешные компании имеют множество конкурентов и непредвиденных проблем. Для того чтобы исключить все неожиданности, необходимо постоянно быть в курсе новшеств и тем самым «держаться на плаву».
Юнит-экономика – это так называемое моделирование вашего бизнеса, которое позволяет узнать, в каком направлении движется ваша компания.
Юниты (клиенты) — это важные звенья, при помощи которых можно отследить успешность или упадок компании. В интернет-сервисе юнитом выступает подписчик, в приложении — новый пользователь.
Если отследить, сколько юнит принес денежных средств в компанию и какие расходы она понесла при этом, можно рассчитать прибыль с определенного числа людей.
Использование юнит-экономики в бизнесе необходимо для:
Вся юнит-экономика построена на трех формулах:
Каждая фирма должна постоянно следить за маржинальной прибылью, так как от нее зависит успешность компании.
Стоит отметить, что при расчетах вы можете столкнуться с убыточностью бизнеса. Для решения этой проблемы можно попробовать изменить средний чек в пользу увеличения стоимости или увеличить конверсию повторных покупок.
Юнит-экономика является достаточно «молодой» методологией для оценки успешности бизнеса, но она уже смогла направить в правильное русло множество компаний. Попробуйте изучить эту методологию и внедрить в ваш бизнес, вы будете приятно удивлены результатами.