Вы слышали про волшебную таблетку, с помощью которой можно написать крутой текст? И продать этим текстом что угодно. Так вот, такой таблетки не существует!
Зато есть несколько моделей продающих текстов. Берем одну из формул, раскладываем свои мысли по полочкам и подбираем аргументы.
В итоге получаем сообщение для покупателей, которое поможет им принять решение о покупке.
ТОП-5
Расскажем о пяти самых эффективных моделях рекламных сообщений. Попробуйте каждую из них и найдите свою.
Модель AIDCA
Эта модель работает на основе пяти действий:
Как же привлечь внимание? Через боль! Говорите о том, что мешает вашему клиенту получить желаемое. «Думаете, что дизайн интерьера стоит больших денег? Да, многие так считают».
Как заинтересовать? Сломать стереотип! Заявить, что «Дизайн квартиры от вашей компании – это совсем не дорого».
Чтобы у покупателя возникло желание его купить, расскажите о том, что «Каждый получит бонус».
Ваши аргументы должны убеждать. «Мы сделали работу в конструкторе настолько простой, что с ним справляются даже школьники».
Не отпускайте клиента, пока он не поймет, какое действие должен сделать. «Скачивайте приложение прямо сейчас и подберите подходящие варианты для своей квартиры»!
Модель 4C
Имеет четыре составляющих:
Модель FAB
Одна из самых простых моделей, состоит из трех шагов:
Модель 4U
В ней четыре этапа:
Полезность. Сразу говорим о выгоде. Это может быть экономия, защита или прибыль.
Сроки. Введите акцию строго на определенное время. И не продляйте ее, будьте честны с клиентами.
Уникальность. В чем вы стали первыми? Обязательно найдите в своем продукте то, чего нет у других.
Ультраспецифичность. Лучше всего работают цифры. Предложите скидку 10% или 30 дней бесплатного обслуживания.
Модель PPPP
Основана на четырех моментах:
И не бойтесь экпериментировать – в одном тексте можно смело сочетать несколько формул одновременно!
Но только после того, как вы увидите выгоды для покупателей и поймете, как преодолеть их страхи.
А вышеописанные модели помогут вам донести свои мысли разумно и наглядно.