Блог

Как повысить охват в Instagram

15.09.2021 | 3 минуты на чтение
Время на прочтение: 3 минут(ы)

Охват — это число людей, которые просмотрели ваши сторис, посты или видео.  

От чего зависит охват в Инстаграм?

Чем больше подписчики взаимодействуют с вашим контентом, тем чаще вы появляетесь у них в ленте.

Охваты в Инстаграм можно посмотреть во вкладке «Статистика». «Статистика» дает возможность оценивать популярность профиля. Чтобы получить доступ к статистике необходимо переключить аккаунт в бизнес-профиль. Сделать это можно так:

  • открываем свою страницу в Инстаграм;
  • переходим в настройки;
  • выбираем «Перейти на профессиональный аккаунт».

После перевода в бизнес-аккаунт или аккаунт автора наверху у вас появится надпись «Смотреть профессиональную панель» и кнопка «Статистика».

Как посмотреть показатели в статистике:

  • Жмем по иконке с человечком в правом нижнем углу;
  • Кликаем горизонтальные линии вверху справа;
  • Появится пункт «Статистика». Здесь вы увидите, сколько было посещений, лайков, комментариев и сохранений публикаций, а также показатель охвата.

Теневой бан

Если вы заметили резкое падение органического трафика, то есть вероятность, что ваш аккаунт в теневом бане.

Признаками теневого бана могут быть:

  • Падение охвата постов и сторис, подписчики почти не проявляют активность;
  • Уменьшение охвата по хэштэгам;
  • Невозможность увидеть пост при поиске по фирменному тегу.

Мониторинг публикаций через InstaHero

InstaHero— это сервис для анализа качества ваших подписчиков в Инстаграм, очистки профиля от ботов и неактивных аккаунтов, а также для просмотра подробной статистики по аккаунту.

Как проверить посты через InstaHero:

  1. Заходим на главную страницуInstaHero, регистрируемся и добавляем аккаунт в Инстаграм;
  2. Открываем вкладку «Мониторинг». Мониторинг аккаунта показывает движение подписчиков за выбранный период, показатели их вовлеченности, ТОП постов по лайкам и комментариям.

 

На охват в Инстаграм влияют следующие факторы:

  • сохранение в закладки;
  • комментарии;
  • репосты в сторис;
  • лайки;
  • переходы в профиль.

Способы повышения охватов в Инстаграм

  1. Публикуйте галерею.

Если пользователь увидел галерею в ленте и не поставил лайк, то алгоритм Инстаграма покажет ему эту публикацию еще раз. Но при этом поменяет слайд и выведет следующее фото из подборки.

  1. Выберите правильное время для публикаций.

Лучше размещать пост в то время, когда большинство ваших подписчиков онлайн, готовы комментировать и лайкать ваши публикации.

  1. Напишите пост-провокацию.

Можно написать в тексте что-то, с чем многие явно будут не согласны. Это спровоцирует всплеск комментариев на этот счет.

  1. Используйте сторителлинг.

Сторителлинг означает рассказывание историй. В этот жанр входят цепляющие тексты, которые захватывают внимание читателей.

  1. Удалите ботов и фейков.

Неактивная аудитория портит вашу статистику в Инстаграм. Поэтому необходимо избавляться от таких пользователей. Это можно сделать вручную или с помощью сервисов, например InstaHero: в меню находим раздел «Чистка» и выбираем критерии для удаления.

  1. Придумайте тематику блога и публикуйте интересный контент.

Возможными идеями для постов могут быть:

  1. Списки.

Тщательно собранные подборки экономят время других людей на поиск нужной информации. Создавайте списки книг, полезных ресурсов, идей и фильмов, которые будут интересны вашей целевой аудитории.

  1. Как сделать.

Посты в стиле «как сделать» — это еще один способ быть полезным аудитории.

  1. Пост с интервью.

Даже самые влиятельные люди охотно дают интервью.

  1. Проблема/решение.

Это один из самых простых форматов для поста. Описание проблемы. И презентация ее решения.

  1. Лучшие новости.

Вы можете собрать краткие анонсы новостей в нише в одном посте с упоминанием источника.

  1. Юмористические посты.

Можно иронизировать на определенные темы. Хорошо работают посты на политическую или спортивную тему.

  1. Пост-вопрос.

Побуждайте людей задавать вопросы в комментариях. Позже ищите интересные сообщения и создавайте посты с ответами на них.

  1. За кадром.

Можно показать, как создавалось фото или видео перед публикацией.

Возможными причинами падения охвата могут быть:

  1. Контент, которые не вызывает ответной реакции, не интересен подписчикам. Значит, нужно работать над повышением его качества.
  2. Регулярность. Если посты публикуются редко, то просмотры будут падать.
  3. Низкое качество фото и видео.
  4. Нет общения с подписчиками. Отвечайте на комментарии, проводите прямые эфиры.
  5. Жалобы на аккаунт. Вы могли разместить чужое фото, нарушить авторское право, выложить оскорбительный контент, фото бренда и так далее. Кто-то пожаловался на пост, и охват полетел вниз.
  6. Теневой бан. В этом случае охват падает сильно и неожиданно.

 

У вас упали охваты в Инстаграм? Не знаете, какой контент будет интересен Вашей аудитории? Специалисты Студии Алексея Газизова помогут Вам ответить на эти и другие вопросы, а также сделают Ваш аккаунт полезным и отличающимся от конкурентов.

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.

    Поделиться статьей

    Расскажите о своем проекте

      [_url]